Вот надыбал чел спрашивает.
Brabus86 - Вчера купили Приору, черный , сегодня заказал Диски черные, еще хочу поставить турбину . Вообще стоит ли ставить турбину, и какую, подскажите???
Sturm - Многие забывают, что установка турбины влечет за собой много переделок в моторе. Самый минимум: собственно установка улитки с переделкой выпускного коллектора, установка радиатора охлаждения турбины и интеркулера. Если планируете ограничиться низким давлением (что маловероятно), то этого в большинстве случаев достаточно... для иномарки... Но ВАЗ есть ВАЗ, поэтому следом идет полная замена поршневой группы (ставим ковку), полная замена выпускной системы от двигателя до банки. Ведь изначально она настроена на атмосферный двигатель. Замена внутренностей КПП на усиленные, а то шестеренки по дороге будете собирать ну и в конце концов перепрошивка мозгов. Это все грубо и просто расписал. Вот тогда турбодвигатель будет работать как надо и машина будет ехать.
P.S. Купи лучше сразу нормальную машину.
Underside - Предлагаю двигун Приоры заменить на движок искусной ковки Кузнеца Федота из деревни Дюгелево. Потом добавить Кованную Резину, кованную КПП, кованные кресла, кованный шлем для водителя и затем протаранить пару Олимпийских объектов.
- Ну жесть ей-богу да и только!
Parafin - Че та нифига не поал. То ли аффтар в неадеквате, то ли это стеб голимый.
Какая турбина, какой компрессор? Может туда вместо восьмерошной КПП еще DSG поставить? И пневмоподвеску запузырить?
Мля, Приора с турбиной, модифицированными тормозами и подвеской будет столько стоить, скока не будет стоить 2-3 летняя Матреха о 2-х литрах(ИМХО). Так стоит ли жопу рвать, тем более что общеизвестно утверждение "сколько в говно сахару не сыпь..." ну и далее по тексту.