Александровский форум https://icmsystem.ru/forum/ |
|
Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 https://icmsystem.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=477 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Stranger [ 05 апр 2009, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
Разобрал тут завал в гараже, и собственно вот: Пружины Клаксон Highway переменный виток, занижение -5 см, (желтые), задние пара + + Стойки задние Плаза Супер Спорт, занижение -5 см, газ/масло, желтые пара Все отдам за 1000 р. |
Автор: | Vas [ 05 апр 2009, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10 |
А живое ли это добро? |
Автор: | Stranger [ 06 апр 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10 |
добро прошло гдет 35-40 тысяч. Пружины живее всех живых, стойки не текут, не стучат, газовый подпор, конечно сейчас послабее, чем у новых, но еще остался, т.е. стойка, если ее не держать, достаточно живенько распрямляет шток. Кстати, есть еще КПП 09 старого образца (без щупа) - проблемная - вылетает 2 передача и пробит (но заделан) картер сцепления. Ну за это я уж не знаю, сколько предложить. |
Автор: | MARK II [ 07 апр 2009, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
За коробку дам 500 руб. Хоть сегодня. |
Автор: | Stranger [ 07 апр 2009, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
MARK II писал(а): За коробку дам 500 руб. Хоть сегодня. 500 как-то мало...на южном мне за нее предлагали 1500 просто в тот день лень было возвращаться за ней. |
Автор: | MARK II [ 08 апр 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
следуя правилам торговли могу только 600 предложить. и пусть говорят что я жмот |
Автор: | Stranger [ 09 апр 2009, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
MARK II, ну я, конечно, рассмотрю твое предложение, но пока нет |
Автор: | Stranger [ 17 май 2009, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
итого сейчас: подвеска полностью (клаксон -5 и стойки плаза супер спорт газ\масло по кругу) - 1500 кпп так и лежит..хз, за 1000 бы отдал, а там как договоримся |
Автор: | vlad [ 21 май 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
4 стойки за 1500? чет дешево или им уже все если они хорошие я возьму |
Автор: | Stranger [ 21 май 2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
да в принципе неплохие, не текущие ...а дешево так...ну а кто их дороже возьмет, сам понимаешь ведь они все-таки не новые... приезжай, сам посмотришь понравится - забирай...просто сразу предупреждаю - по сравнению со стандартом подвеска жестче на 50 %, т.е. весьма жестко. Машина сядет на 5 сантиметров вниз. Крены в поворотах практически исчезнут. повороты под 90 градусов и обратные развороты рулятся на ура. В связи с тем, что стойки газ\масло, у них еще подпор в распрямленном состоянии, т.е. стойка не опускается под своим весом, а давит на шток с усилием 15 кг. Усилие сжатия - 68 кг, отбоя - 85 кг. Вообще машина совсем другая. В принципе, клаксон+плаза - самый "едущий" за свои деньги вариант подвески. Следующая эволюция после них - это, имхо , уже H&R + Торгмаш, треугольные рычаги, усиление телека. |
Автор: | vasilich [ 21 май 2009, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
Ну если ты говоришь что плаза то они физически течь не могут потому как принцеп работы у них другой -нежели у обычных ! Надо внимание обратить на боковое биение штока и на пробой - на пробй мона проверить тока когда поставишь на тачку. |
Автор: | Stranger [ 22 май 2009, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
тоже правда, ступил ну в общем, при осмотре выяснится...если чего, поставишь на авто, поездишь - будут проблемы - привезешь назад...я снял только по причине того, что захотеллось помягче |
Автор: | Vas [ 22 май 2009, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
vasilich писал(а): Ну если ты говоришь что плаза то они физически течь не могут потому как принцеп работы у них другой -нежели у обычных ! Бред, текут еще как они просто однотрубные и у них половина трубы заполненая маслом, там где работает поршень, а снизу газовый упор отделенный еще одним поршнем под высоким давлением, если они начинают течь то вытекает сразу все за счет подпора газового. |
Автор: | vasilich [ 22 май 2009, 11:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 | ||
Vas писал(а): vasilich писал(а): Ну если ты говоришь что плаза то они физически течь не могут потому как принцеп работы у них другой -нежели у обычных ! Бред, текут еще как они просто однотрубные и у них половина трубы заполненая маслом, там где работает поршень, а снизу газовый упор отделенный еще одним поршнем под высоким давлением, если они начинают течь то вытекает сразу все за счет подпора газового. Васек плаза воще не газомаслянные а на сомом деле газонаполненые! и конструкция у них принципиально другая !
|
Автор: | Vas [ 22 май 2009, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины и стойки на ВАЗ 08-10, КПП 08 |
Интересно в какой среде движется рабочий поршень? Чет мне сдается в том же масле, иначе работать они по идее не должны, т.к. по свойствам жидкости - она не сжимаема, тем самым гасятся колебания подвески и не дают колесу отрываться от дорожного покрытия, а газ сжимается легко, поэтому его применение в основной камере аморта не целесообразно - он просто работать не будет (равносильно вытекшему аморту). На рисунке масло может смешаться с газом, работать они перестанут, хотя и не потекут. Вот взято с сайта плазы http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml Цитата: Принцип работы однотрубного амортизатора такой же, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения жидкости через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя. Оба клапана расположены на поршне, а единственная «труба» исполняет роль корпуса и цилиндра. В связи с отсутствием резервуара объем жидкости, вытесняемый штоком, который входит в цилиндр при сжатии, компенсируется сжатием газа, находящимся под разделительным поршнем. В качестве газа используется нейтральный азот под давлением 15… 20 кгс/см2. P.S. Газонаполненые - это аморты в которых воздух заменен инертным газом (азотом): Цитата: Принцип работы и конструкция двухтрубного гидропневматического амортизатора аналогичны ранее рассмотренной конструкции гидравлического амортизатора. Отличие заключается лишь в том, что в полость между амортизаторной жидкостью и резервуаром закачан инертный газ (азот) под давлением 4 атм. Этого достаточно для исключения явления кавитации и значительного улучшения эффективности работы амортизатора.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |