Александровский форум
https://icmsystem.ru/forum/

Помогите добрым советом...
https://icmsystem.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=636
Страница 1 из 4

Автор:  ...Lucky))) [ 16 авг 2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Помогите добрым советом...

Ув. жители форума. обращаюсь к вам с оч непростым вопросом. Многие из вас автолюбители. Приличный стаж за плечами по вождению и эксплуатации ТС. Я закончил школу и уже скоро получу права. Ну и потихоньку уже задумываюсь какой автомобиль приобрести....Родители и я растичитываем на сумму ну в пределах 220 тысяч))) Авто б/у будем брать...
Подскажите какой автомобиль лучше приобрести? по техническим характеристикам какой лучше? в эксплуатации ну и тому подобное....сразу говорю я хочу что то из семейства "ВАЗа"...Щас вот выбор остановился на "Четырнадцатой"...
подскажите, дайте добрый совет. оч важно

Автор:  Garis [ 16 авг 2009, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Бери лучше 2112 или 2110 с 16 кл движком. Если возьмешь года выпуска не ниже 2003, все должно быть более-менее.Кузова у них (в отличие от 2114-15) очень приличные, и обработка на уровне 1980 годов.Движки очень хорошие , более практичные ,более долговечнее( в отл от 8 кл). Лижбы кузов был небитый.

Автор:  Alex777 [ 16 авг 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

А не проще ли взять добротную иномарку класса Сити-кар за эти деньги?

Автор:  evg [ 16 авг 2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Калину мож все таки, эргономика лучше чем у 2110, а остальное тоже самое.
P.S. Лучше иномарки есть иномарка ещё лучше.

Автор:  Vas [ 16 авг 2009, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

evg писал(а):
Калину мож все таки, эргономика лучше чем у 2110, а остальное тоже самое.

У Калины движок 1,6 8 клапанов, или 1,4 16 клапанов. Garis про другие двиги писал.
Lucky послушай Garis'a человек, насколько я знаю, очень хорошо разбирается в машинах.

Автор:  Stranger [ 17 авг 2009, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Если именно из наших, повторю Garisa - 2112 16 V - неплохой авто , практичен, очень "ходящий" двигатель (при нормальном масле и расходниках, ессно). А вообще в такую сумму можно вложится при покупке, к примеру, Mitsubishi Lancer праворульного года этак 2001-2002...и еще во много вариантов...Volkswagen Passat B4 1.8 - тоже около 200.

ЗЫ: только не надо про дороговизну обслуживания ино :)

Автор:  Ury [ 17 авг 2009, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Если смотреть в сторону иномарок - нужно думать о "Б"(компакт) - классе
Тогда и цена обслуживания будет меньше пассатовской раза в два
PS: бэхи мерины и vw не в счет :)

Автор:  ...Lucky))) [ 17 авг 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Stranger писал(а):
Если именно из наших, повторю Garisa - 2112 16 V - неплохой авто , практичен, очень "ходящий" двигатель (при нормальном масле и расходниках, ессно). А вообще в такую сумму можно вложится при покупке, к примеру, Mitsubishi Lancer праворульного года этак 2001-2002...и еще во много вариантов...Volkswagen Passat B4 1.8 - тоже около 200.

ЗЫ: только не надо про дороговизну обслуживания ино :)




Чё реально за 200 косариков мона Lancer взять??? :69:

Автор:  ...Lucky))) [ 17 авг 2009, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Ury писал(а):
Если смотреть в сторону иномарок - нужно думать о "Б"(компакт) - классе
Тогда и цена обслуживания будет меньше пассатовской раза в два
PS: бэхи мерины и vw не в счет :)



Юра а если не секрет за скока ты взял свой Passat?

Автор:  Stranger [ 17 авг 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Цитата:
Чё реально за 200 косариков мона Lancer взять???


Можно. Недавно видел объяву. Но это при условии того, что тебе везут авто из Япы. (есть в ставе контора - Lucky-Auto, думаю, многие знают, вот у них было.) Можно даже за 230 галанта 1,6 автомат, VR-G, правый руль - это уже в Краснодаре можно взять. Был у моего знакомого такой. Правда, была у него и проблема почти всех галантов - гидрокомпенсаторы. а так в целом авто было в норме. Топливный насос не убитый., подвеска походившая, но не ушатана. А так - Цивики в такую сумму укладываются, королла позапрошлого поколения...ну список можно продолжить...обслуживание даже по сравнению с ВАЗом недорогое (исключение - некоторые узлы Мицу, славящиеся дороговизной),

Автор:  Evgeniy [ 18 авг 2009, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

В нашем селе один таксист катается на Лансере с коробкой автомат. Взял его примерно год назад за 200 штук (с его слов)

Автор:  evg [ 18 авг 2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Lucky, как Я понял берет 1-ю машину, тогда зачем ему Вы втюхиваете правый руль? Это авто для экстремалов.
Lucky не слушай их, бери 2112,2110 или калину. Иномарка дорога в обслуге хоть и ломаются не часто. Но есть такие вещи как расходные материалы, узнай на их цену, сравни и подумай. Шоб содержать иномарку, надо шоб бабосы в кармане водились.
P.S. У меня их две, зняю не понаслышке. Но Я доволен и нашу НЕХОЧУ.

Автор:  Evgeniy [ 18 авг 2009, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Лучший выбор за такие деньги - отечественные жигули.
На иномарку не ведись - запчасти очень дороги. Реалии автомобиля АКЦЕНТ Таганрогской сборки.
1. Посыпались тормозные колодки на передних колесах (пробег был не более 30 тыс.) Хозяин поехал на СТО в Минводы.
Запросили за комплект колодок и работу 1800 рубл. По наводке сочувствующих хозяин поехал далее на кавмингруппу и где-то нашел колодки за 800 рубл. Ставил сам.
На отчественные машины колодки стоят 200 рубл (на мой жигуль 160 рубл) и за ними не надо ехать на КавМинГруппу.
Установка колодок на передок также стоит гораздо дешевле 1000 руб. А покрутив ключи пару часиков можно и самому их установить

2. Подшипники на задние колеса. Завыли на 130 тыс. пробега Замена подшипников на обоих колесах с установкой почти 8 тысяч. Спроси у Олега в ларьке, сколько стоят два подшипника на зад для отечественных жигулей. Думаю цифра будет значительно меньше и не будет превышать 2-х тыс вместе с работой по установке.

3. Ремень ГРМ. На АКЦЕНТ ремешок и работа по его установке примерно 4500 рубл. На моем простом жигуле (ВАЗ2105)
ремешок и его установка обойдется примерно рубликов 600. Сколько стоит ремешок ГРМ и его установка на жигулях типа 2110 или 2112 не в курсе

В нашем домашнем автопарке имеется старичок ОПЕЛЬ КАДЕТ 1986 года.
Древняя машина, вроде бы запчастей на неё должно быть море. Но .....
1. Главный тормозной цилиндр. После 3-й поездки в Ставрополь за ним выяснили цену. Запросили почти 10 тысяч рубликов. Пришлось изобретать - купить цилиндр от 41-го москвича, поточить его у токаря и вкрутить на место.
Все вместе обошлось до 800 рубликов. В случае отечественной машины человек идет в ближайший магазин, покупает цилиндр и ставит на место. И не надо три раза кататься в Ставрополь, не надо искать токаря


Срок службы отечественных запчастей. Как повезет. У меня на 205 тысяч пробега жигуля стоит 2-й ремешок. первый ремешок (еще заводской) порвался на пробеге 115 тысяч. Второй ремешок проехал практически 90 тысяч и на вид еще очень бодр. И все это счастье за 350 руб. ( сам ремешок 150 руб и установка 200) Про цену на ремень ГРМ для АКЦЕНТА писал выше. Тормозные диски на передок проехали у меня примерно 185 тысяч км. Смена дисков обошлась в 800 руб и два часа времени. А мой сосед катался на ОПЕЛЕ - КОЛИБРИ и после того как лопнул передний тормозной диск две недели ждал их прибытия. А потом быстро этот ОПЕЛЬ продал. Видно цена на диски не понравилась.

Автор:  Jon-cs [ 18 авг 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Evgeniy
а скока по твоему мнению ты думаешь должны ходить колодки?
не забывай это расходный материал
И ты представляешь себе что такое 130тыс пробега?
ИМХО: отечественный автомобиль на 130т будет чувствовать себя очень плохо, если вообще на колёсах стоят будет....

Автор:  vasilich [ 18 авг 2009, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите добрым советом...

Jon-cs
Согласен на 150 процентов . Для наших машин 130 тыс км это подвиг ! Евгений тыб лучше поинтересовался с какой частотой ломается 10 модель и на каком пробеге !И во сколько становится эксплуатация ну скажем в течении 5 лет по сравнению с Акцентом .

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/