Интересно в какой среде движется рабочий поршень? Чет мне сдается в том же масле, иначе работать они по идее не должны, т.к. по свойствам жидкости - она не сжимаема, тем самым гасятся колебания подвески и не дают колесу отрываться от дорожного покрытия, а газ сжимается легко, поэтому его применение в основной камере аморта не целесообразно - он просто работать не будет (равносильно вытекшему аморту). На рисунке масло может смешаться с газом, работать они перестанут, хотя и не потекут.
Вот взято с сайта плазы
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtmlЦитата:
Принцип работы однотрубного амортизатора такой же, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения жидкости через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя. Оба клапана расположены на поршне, а единственная «труба» исполняет роль корпуса и цилиндра. В связи с отсутствием резервуара объем жидкости, вытесняемый штоком, который входит в цилиндр при сжатии, компенсируется сжатием газа, находящимся под разделительным поршнем. В качестве газа используется нейтральный азот под давлением 15… 20 кгс/см2.
P.S. Газонаполненые - это аморты в которых воздух заменен инертным газом (азотом):
Цитата:
Принцип работы и конструкция двухтрубного гидропневматического амортизатора аналогичны ранее рассмотренной конструкции гидравлического амортизатора. Отличие заключается лишь в том, что в полость между амортизаторной жидкостью и резервуаром закачан инертный газ (азот) под давлением 4 атм. Этого достаточно для исключения явления кавитации и значительного улучшения эффективности работы амортизатора.