EvaДа ответили) могу даже показать. Них толком ничего не сказали)
Уважаемый Евгений,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Мы признательны Вам за то, что проинформировали нас о сложившейся ситуации .
Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
Мы будем признательны, если Вы предоставите информацию, которая будет передана техническим специалистам компании для анализа ситуации и проведения дальнейших работ.
Евгений, для регистрации заявки на качество работы услуги GPRS-интернет уточните, пожалуйста, информацию по следующим вопросам:
1. номер, на котором такая ситуация (в случае, если ситуация на нескольких телефонах, укажите, пожалуйста, все);
2. фамилия, имя и отчество владельца номера;
3. контактный телефон, адрес;
4. модель телефона;
5. город, район, улица и дом где Вы находитесь;
6. Что Вам поступает в ответ от системы при попытке установить соединение;
7. С какого момента появилось ухудшение качества работы услуги;
8. Наблюдается ли такая же ситуация в этом районе у других абонентов МТС.
Перечисленная информация является обязательной, чтобы наши специалисты могли детально проверить сложившуюся ситуацию и максимально быстро решить ее.
Максимальный срок рассмотрения претензии в компании МТС составляет 7 дней. Евгений, со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
В случае, если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует о статусе заявки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Евгений, управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через Интернет!
Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом – «Интернет-Помощник», с помощью которого Вы можете контролировать состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые услуги, подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять SMS и MMS вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге «Ваша записная книжка», настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое другое!
Воспользуйтесь новыми возможностями «Интернет-Помощника» прямо сейчас:
http://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/. Чтобы установить пароль наберите, пожалуйста, на Вашем мобильном телефоне команду *111*25#.
Мы надеемся, что данная информация будет для Вас полезной.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Желаем Вам приятного общения!
С уважением,
Марина Киричек,
МТС – Ваш оператор связи
www.mts.ru Благодарим за сотрудничество!
особенно поразил 1 пункт
эт чё мне каждого у кого такая проблема перечислять? называть номера этих абонентов, ФИО
да я сума сойду....