Александровский форум

Текущее время: 25 апр 2024, 20:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:43 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2004, 18:40
Сообщения: 1755
Откуда: РФ
Это только лампы. Еще к ним блоки розжига ну и будет тыщи 4-5 http://www.xenon-shop.ru/
А вот и Sho-me другие у нас реже встречаются http://www.xenon-shop.ru/product/Xenon_Sho_me/

_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром (Уинстон Черчилль)
Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. (Джон Леннон)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:43 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 19:29
Сообщения: 1306
Откуда: Коренной
Вы хотите сказать шо у вас такие фары?


Вложения:
Комментарий к файлу: Прожекторный тип фары. Здесь показан вариант «биксенон» — переключение с дальнего света на ближний осуществляется перемещением экрана, управляемого соленоидом. Если экрана нет, то прожектор, как правило, работает в режиме ближнего света. Место газоразрядной лампы может занимать «галогенка»
биксенон.jpg
биксенон.jpg [ 43.96 КБ | Просмотров: 9208 ]
Комментарий к файлу: Так устроена газоразрядная ксеноновая фара. Поскольку «ксенон» светит очень ярко, таким фарам положено обязательно иметь механизм автоматической регулировки угла наклона и омыватели
ксенон вид.jpg
ксенон вид.jpg [ 52.23 КБ | Просмотров: 9209 ]

_________________
Водка есть! Кумовья шампанское не пьют!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:45 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2004, 18:40
Сообщения: 1755
Откуда: РФ
Жень это как раз фары ксеноновые с автокорректором, а народ втыкает лампочки + блоки розжига в обычную штатную галогенку.

_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром (Уинстон Черчилль)
Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. (Джон Леннон)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:47 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 19:29
Сообщения: 1306
Откуда: Коренной
Вековое господство лампы накаливания близится к концу. Достойно «завершить карьеру» ей помогают благородные газы криптон и ксенон. Последний считается одним из лучших наполнителей для ламп накаливания — с ксеноном можно поднять температуру нити вплотную к точке плавлению вольфрама и приблизить свет по спектру свечения к солнечному.

Но наполненные ксеноном обычные лампы накаливания — это одно. А «ксенон» с ярким голубым свечением, который применяют на дорогих автомобилях, — это принципиально другое. В ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ — вернее, электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения. Впервые такие лампы (Bosch Litronic) были установлены на серийном BMW 750iL в 1991 году. Газоразрядный «ксенон» на голову эффективнее самых совершенных ламп накаливания — на бесполезный нагрев здесь расходуется не 40% электроэнергии, а всего 7—8%. Соответственно, газоразрядные лампы потребляют меньше энергии (35 Вт против 55 Вт у галогенных) и светят при этом вдвое ярче (3200 лм против 1500 лм). А поскольку нити нет, то и перегорать нечему — ксеноновые газоразрядные лампы служат гораздо дольше обычных.

Но устроены газоразрядные лампы сложнее. Главная задача — зажечь газовый разряд. Для этого из 12 «постоянных» вольт бортовой сети нужно получить короткий импульс из 25 киловольт — причем переменного тока, с частотой до 400 Гц! Для этого служит специальный модуль зажигания. Когда лампа зажглась (для разогрева требуется некоторое время), электроника снижает напряжение до 85 вольт, достаточных для поддержания разряда.

Сложность конструкции и инерция при зажигании ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом ближнего света. Дальний светил по старинке — «галогенкой». Объединить ближний и дальний свет в одной фаре конструкторы смогли через шесть лет, причем существует два способа получить «биксенон». Если используется прожекторная фара (как та, что придумала Hella), то переключение режимов света осуществляется экраном, находящимся во втором фокусе эллипсоидного отражателя: в режиме ближнего света он отсекает часть лучей. При дальнем экран прячется и не препятствует световому потоку. А в отражающем типе фар «двойное действие» газоразрядной лампы обеспечивается взаимным перемещением рефлектора и источника света. В итоге вслед за фокусным расстоянием изменяется и светораспределение.

Но по данным французской фирмы Valeo, применив отдельные газоразрядные лампы для ближнего и дальнего света, можно достичь на 40% лучшей освещенности, чем у «биксенона». Правда, модулей зажигания требуется уже не два, а четыре — такие фары имеет дорогой Volkswagen Phaeton W12.

Однако будущее газоразрядных ламп вовсе не такое яркое, как излучаемый ими свет. Наибольший успех специалисты прочат светодиодам.

Светодиод — это полупроводниковый прибор, излучающий свет при прохождении тока. До начала 90-х их автомобильное применение ограничивалось индикацией — уж слишком низкой была светоотдача. Однако уже в 1992 году Hella оснастила «трешку» BMW Cabrio центральным стоп-сигналом на основе светодиодов, и сегодня они все шире используются в задних фонарях в качестве «габаритов» и стоп-сигналов. Светодиоды срабатывают на 0,2 секунды быстрее традиционных лампочек, тратят меньше энергии (для стоп-сигналов — 10 Вт против 21 Вт) и отличаются почти неограниченным сроком службы.

Но для того, чтобы заменить лампы светодиодами в фарах головного света, нужно преодолеть ряд препятствий. Во-первых, даже самые лучшие светодиоды по эффективности пока сопоставимы только с галогенными лампами (светоотдача — около 25 люменов на ватт). При этом они дороже и требуют специальной системы охлаждения — ведь это такие же полупроводниковые приборы, как и процессоры компьютеров. Но разработчики уверяют, что к 2008 году светоотдача диодов достигнет уже 70 лм/Вт (у нынешнего «ксенона» — 90 лм/Вт). Так что первые серийные светодиодные фары могут появиться в 2010 году. А пока полупроводникам поручают второстепенные функции — например, постоянный «дневной свет», как это сделала Hella, расположив в каждой фаре Audi A8 W12 по пять светодиодов.

_________________
Водка есть! Кумовья шампанское не пьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:48 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2004, 18:40
Сообщения: 1755
Откуда: РФ
Цитата:
Если экрана нет, то прожектор, как правило, работает в режиме ближнего света.

Скорее наоборот, экран отсекает нижнюю часть отражателя и тем самым образует светотеневую границу (именно нижнюю, потому что отраженный свет от нижней части отражателя идет вверх и бьет в глаза встречным), если экран убрать то светотеневой границы не будет и получится дальний только.
Кстати Sjorik26, а ты как соленоид со шторкой в штатную фару семерки воткнул?

_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром (Уинстон Черчилль)
Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. (Джон Леннон)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:48 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 19:29
Сообщения: 1306
Откуда: Коренной
Вась и получается - хотели как лучще а получили как всегда! Что слабо все по уму делать, ведь в основном крутые поцаки с таким дерьмом ездят.

_________________
Водка есть! Кумовья шампанское не пьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:51 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 19:29
Сообщения: 1306
Откуда: Коренной
Российский ксенон

ДО ПОСЛЕДНЕГО времени все преимущества ксеноновых фар (мощность, экономичность и близкий к дневному свету спектр) перечеркивались очень высокой ценой ($1000—1500). Поэтому «ксенон» ставили только на дорогие иномарки. Но недавно российская фирма Союз-96 начала выпуск установочных комплектов ксенонового света стоимостью всего $400.
Ксеноновая лампа — это газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов. Нити накаливания нет, а свечение обеспечивает электрическая дуга между двумя электродами — как в бытовых лампах дневного света. Главная задача — «разжечь» эту дугу и длительное время поддерживать ее горение. До сих пор сложная технология была доступна только нескольким зарубежным фирмам. Наши инженеры разработали свой электронный пускорегулирующий аппарат, который работает при больших перепадах напряжения. Газоразрядные лампы закупаются в Корее, остальные комплектующие — отечественные.
К производству уже подготовлены установочные комплекты для ламп пяти типоразмеров — Н1, Н4, Н7, 9005 и 9006. Вскоре, возможно, ксеноновые фары появятся на отечественных машинах. Например, уже завершены переговоры с тольяттинской фирмой Бронто о поставках ксеноновых ламп для бронированных автомобилей.

_________________
Водка есть! Кумовья шампанское не пьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:52 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2004, 18:40
Сообщения: 1755
Откуда: РФ
evg писал(а):
Вась и получается - хотели как лучще а получили как всегда! Что слабо все по уму делать, ведь в основном крутые поцаки с таким дерьмом ездят.

Дык я про что и говорю, что низя их просто туды пихать нужно фары специально разработанные, а всем как то пох, они не видят в темноте. И нихрена не думают, что ослепив встречного можно получить лобовое столкновение, потому что когда водитель встречной ослепнет на несколько секунд, хз куда он руль дернет, а вот нихера не доходит.

_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром (Уинстон Черчилль)
Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. (Джон Леннон)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:53 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 19:29
Сообщения: 1306
Откуда: Коренной
evg писал(а):
Российский ксенон

ДО ПОСЛЕДНЕГО времени все преимущества ксеноновых фар (мощность, экономичность и близкий к дневному свету спектр) перечеркивались очень высокой ценой ($1000—1500). Поэтому «ксенон» ставили только на дорогие иномарки. Но недавно российская фирма Союз-96 начала выпуск установочных комплектов ксенонового света стоимостью всего $400.
Ксеноновая лампа — это газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов. Нити накаливания нет, а свечение обеспечивает электрическая дуга между двумя электродами — как в бытовых лампах дневного света. Главная задача — «разжечь» эту дугу и длительное время поддерживать ее горение. До сих пор сложная технология была доступна только нескольким зарубежным фирмам. Наши инженеры разработали свой электронный пускорегулирующий аппарат, который работает при больших перепадах напряжения. Газоразрядные лампы закупаются в Корее, остальные комплектующие — отечественные.
К производству уже подготовлены установочные комплекты для ламп пяти типоразмеров — Н1, Н4, Н7, 9005 и 9006. Вскоре, возможно, ксеноновые фары появятся на отечественных машинах. Например, уже завершены переговоры с тольяттинской фирмой Бронто о поставках ксеноновых ламп для бронированных автомобилей.

Ну почемуто не делают блок фары целиком, а токо лампочки.

_________________
Водка есть! Кумовья шампанское не пьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:54 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2004, 18:40
Сообщения: 1755
Откуда: РФ
Потому что лампы делают стандартизированные, а под их типоразмер уже будут делать модель фары, откуда ты знаешь какая она по дизайну на ВАЗе следующая будет :lol:

_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром (Уинстон Черчилль)
Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. (Джон Леннон)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:55 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 19:29
Сообщения: 1306
Откуда: Коренной
Vas писал(а):
evg писал(а):
Вась и получается - хотели как лучще а получили как всегда! Что слабо все по уму делать, ведь в основном крутые поцаки с таким дерьмом ездят.

Дык я про что и говорю, что низя их просто туды пихать нужно фары специально разработанные, а всем как то пох, они не видят в темноте. И нихрена не думают, что ослепив встречного можно получить лобовое столкновение, потому что когда водитель встречной ослепнет на несколько секунд, хз куда он руль дернет, а вот нихера не доходит.

Вот и я говорю шо это получается подделка, а настоящий это блок фара+все включено! и адаптированная под конкретную модель авто!

_________________
Водка есть! Кумовья шампанское не пьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:56 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2004, 18:40
Сообщения: 1755
Откуда: РФ
evg писал(а):
Вот и я говорю шо это получается подделка, а настоящий это блок фара+все включено! и адаптированная под конкретную модель авто!

+ мульен, а на наши тазики такого не купишь, либо колхозить с линзовыми блоками Hella предназначенными для ксенона, либо хер забить на встречные и воткнуть просто лампочки с блоками розжига в обычные фары и трава не расти :)

_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром (Уинстон Черчилль)
Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. (Джон Леннон)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 17:08 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 19:29
Сообщения: 1306
Откуда: Коренной
Так шо Жорик тебе решать.

_________________
Водка есть! Кумовья шампанское не пьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 18:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:43
Сообщения: 156
Откуда: с. Александровское
Vas писал(а):
Цитата:
Если экрана нет, то прожектор, как правило, работает в режиме ближнего света.

Скорее наоборот, экран отсекает нижнюю часть отражателя и тем самым образует светотеневую границу (именно нижнюю, потому что отраженный свет от нижней части отражателя идет вверх и бьет в глаза встречным), если экран убрать то светотеневой границы не будет и получится дальний только.
Кстати Sjorik26, а ты как соленоид со шторкой в штатную фару семерки воткнул?

Я такого не говорил что я что-то там втыкал! У меня лампы с цоколем H4. Легко вставляются в стандартное место

_________________
Изображение
Изображение
Черезмерный просмотр моей подписи вредит вашему психическому здоровью©


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 18:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2009, 12:45
Сообщения: 310
Откуда: Ставрополь
Цитата:
Кстати Sjorik26, а ты как соленоид со шторкой в штатную фару семерки воткнул?


Сейчас идут бикс лампы под штатное место установки.

Цитата:
Вась и получается - хотели как лучще а получили как всегда! Что слабо все по уму делать, ведь в основном крутые поцаки с таким дерьмом ездят.


Жень, ну ты вот скажи, ты, к примеру, когда регулировал свет фар? Получается, что они тоже могут светить в небо, ведь так..? я не говорю, что ксенон - это хорошо для встречных, но давайте быть откровенными - половина из нас ездит с фарами, далекими от нормальной регулировки.

Vas писал(а):
Есть блоки для ксенона Hella линзовые, в десятые фары Киржач можно встроить, вот тогда красота получается. Но цена у них :shock:

Ээээххх :))

_________________
+7-918-860-83-восемь-семь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Сайт предназначен для аудитории 18+
Яндекс.Метрика
Best-Hoster.ru